воскресенье, 29 марта 2015 г.

Panther 8.8 — премиумная СТ 8 Германии

Привет.
Потихоньку появляются все новые подробности о нескольких премиумных танках, которые сейчас активно балансируют. Один из них — немецкая СТ 8 уровня — Panther mit 8.8 L/71. На мой взгяд это самый стоящий танк из всего что уже просочилось и вот почему.

ТТХ

ТТХ Пантеры 8.8

Скриншоты

panter-88-scr1panter-88-scr3panter-88-scr2panter-88-scr4panter-88-scr5Что в итоге?

Невероятно хороший средний танк по всем показателям. Отличная пушка, пробиваемость, сведение, просто замечательный ДПМ. Танк для активной игры и нанесения урона. Подойдет большинству игроков. Опытный ты танкист или только начинающий, этот танк придется тебе по вкусу. Лично я считаю что танк должен стать хитом продаж. По сути танк получился наподобие прокачиваемой пантеры 2. Я прошел этот танчик когда прокачивал ветку до E50-M, так вот хочу сказать что именно с этой машины и начинается тот самый неповторимый стиль игры на СТ который присущ только это ветке. Это некий агрессивный стиль, следуя которому иногда просто разгоняешься в врываешься один в несколько врагов, любого из них таранишь, добиваешь и остается ХП и возможность развалить оставшихся. Вернемся к пантере 8.8. Цена на нее(не окончательная) 11500 золота(1900 рублей / 46 американских рублей). Лично для меня дороговато если учесть текущий курс доллара, но если появятся 2 «лишненькие» тысячи то  я скорее всего потрачу их именно на этот танчик, хотя чем то меня пленил самый картонный танк в игре — M56 Scorpion.

До Гранд-финала Wargaming.net League остался ровно месяц

Wargaming раскрывает первые подробности предстоящего турнира
После подведения итогов финала высшего дивизиона Лиги, компания Wargaming начинает полномасштабную подготовку к главному событию танкового киберспорта — Гранд-финалуWargaming.net League.
В последние выходные апреля (25-26) Варшава на два дня превратиться в «Мекку» для поклонников киберспорта и World of Tanks. Сильнейшие команды со всех уголков планеты, которые уже успели сокрушить немало конкурентов во время региональных турниров, съедутся в польскую столицу, чтобы побороться за чемпионский титул и общий призовой фонд в 300 000 $. Действующим чемпионам Na’Vi предстоит защитить свое звание и доказать, что им нет равных и в новом турнирном формате.
Комментировать происходящее на сцене будут Алексей Dead_Angel Стрельцов и Тауфик Tafa Хидри, а Алена Корниенко, известная поклонникам World of Tanks по передачам WGTV, будет проводить специальные конкурсы и рассказывать о том, что пишут о Гранд-финале в социальных сетях.
Несмотря на то, что режим «Атака/Оборона» появился относительно недавно, оценить его успели и зрители, которых порадовала значительно выросшая динамика матчей, и прогеймеры, которым пришлось отказаться от испытанных игровых схем и выстроить новые в течение одного сезона. Региональные финалы доказали, что в новом формате сюрпризов, приятных и шокирующих, можно ожидать от каждой из команд. Гранд-финал, где противостоять друг другу будут лучшие из лучших составов планеты, обещает стать не только самым масштабным, но и самым зрелищным событием года для Wargaming.net League.
В перерывах между матчами болельщики смогут посоревноваться друг с другом в мини-турнирах по World of Tanks Blitz (стенд Red Bull) или представить себя в роли прогеймеров, участвуя в командных турнирах по World of Tanks в эксклюзивном суперкаре Wargaming MGT-20. Кроме того, у зрителей будет возможность блеснуть знаниями о военной технике, ответив на вопросы викторины от paysafecard.
У входа в экспоцентр EXPO XXI всех гостей чемпионата будут встречать настоящие T-34/85 и M4AI «Шерман», которые на время Гранд-финала переедут на новое место из Музея польской военной техники.
Список команд-участников турнира будет объявлен во время жеребьевки, которая пройдет 2 апреля. Начало в 19:00 (МСК). Онлайн-трансляцию церемонии можно будет посмотреть на официальном канале Лиги в Twitch.

ИС-3 обновлённый, или Как делаются новые модели техники

Танкисты!
Обновление 9.7 добавит в игру более десятка новых моделей техники, включая новую ветку французских танков. Рассмотреть их с разных ракурсов можно в разделе «В разработке». Сегодня же мы приоткроем первую завесу тайны над обновлением 9.8, в котором вас ждёт новая модель советского тяжёлого танка ИС-3, исполненная на высочайшем качественном уровне.

Как это делается?

Модель ИС-3 создана по новой технологии под названием фотограмметрия.
Работа началась с поиска подходящего танка, который мог бы стать «образцом» для игровой модели. К счастью, далеко искать не пришлось. Недалеко от Минска, в историко-культурном комплексе «Линия Сталина», нашлось сразу два ИС-3, подходящих для нашей необычной миссии. Суть первого этапа заключалась в том, чтобы последовательно снять танки на фотокамеру со всех сторон. Это достаточно утомительный процесс, ведь нужно не просто сделать более тысячи фотографий, но и учитывать ракурсы, интервалы, освещение, погодные условия и многие другие аспекты.
Сама съёмка проводится в два этапа: сначала общая круговая съёмка, а затем избранные детали: сварные швы, литьё, особенности поверхностей — всё это позволит в конечном итоге воссоздать точную копию настоящего танка в игре.
С разбитого ИС-3 была взята башня, лоб корпуса, дульный тормоз и элементы ходовой, с того, что на постаменте, — всё остальное. Особое внимание уделили деталям: сварным швам, дефектам литья, срезам бронеплит, брызгам сварки и т. д. Всё это было аккуратно перенесено на игровую модель.
Забавный факт: после того как совместили данные, полученные с двух исходных образцов, оказалось, что, мало того что ни один ни другой не совпадают ни с одним из чертежей, так ещё и сами между собой они имеют заметные различия в размерах, углах наклона бронеплит и формах литых деталей. Видимо, танки собирались в разное время на разных заводах с разным контролем качества.
Второй этап включает обработку полученных снимков специальной программой. Специальные маркеры, которые расклеиваются на танках перед съёмкой, помогают программе распознать различные фрагменты и ракурс. Из загруженных снимков программа формирует облако точек, а затем по этим точкам выстраивает сетку. Таким образом мы получаем так называемуюсупервысокополигональную модель, которая может состоять из 150 млн полигонов и больше. Пожалуй, ни один персональный компьютер не смог бы воспроизвести игру с такими сложными и «тяжёлыми» моделями. Поэтому из супервысокополигональной модели мы создаём игровую модель, которая насчитывает около 50 тысяч полигонов, что обеспечивает оптимальное соотношение качества и быстродействия.
Но дело даже не в количестве полигонов — далеко не всегда их количество отражает качество модели. Очень многое зависит откарты нормалей — специальной текстуры, благодаря которой воспроизводится микроструктура поверхности (сварные швы, фактура литья и т. д.). Качество карты нормалей на ИС-3, полученной из супервысокополигональной модели, на порядок выше, чем качество, полученное в результате ручного труда даже самого талантливого художника. Её рисунок полностью повторяет реальный танк, выводя визуальное качество и физическое соответствие модели на новый уровень. Каждый квадратный сантиметр поверхности получается уникальным, чего очень сложно достичь при ручной работе.
Вообще мы стараемся привнести в наши модели какие-то особые уникальные детали, «фишечки», придающие танку индивидуальность, добавляющие  игровой модели больше жизни. Такую практику мы ввели в ходе работ над Т-34-85М в преддверии выхода обновления 9.5. Тогда во вмятину на запасном баке мы вставили щепку, чтобы бак не болтался из-за повреждённого крепления. В дальнейшем каждая новая модель получала свои уникальные мелочи. Например, на Т95 это были рассыпанные возле ящиков гильзы, не пробивший броню снаряд, застрявшие в деталях засохшие веточки кустов. ИС-3 не стал исключением, поэтому наблюдательные игроки смогут подметить лопнувшую прожилку троса и пробитый осколком пылевой щиток.
Модель танка ИС-3 получилась не только очень красивой, но и удивительно реалистичной. Она полностью соответствует реальному танку как по габаритам, так и в деталях. Опыт, полученный во время работы над ИС-3, мы планируем использовать и в дальнейшем. Следующий кандидат — Т-44.
Обкатать новую модель ИС-3 в игре вы сможете после выхода обновления 9.8.

Скриншоты новых французских танков + новые HD модели

Скриншоты новых танков французской ветки развития
AMX 30 B
AMX 30 1er prototype

Встречи игроков в разных городах

World of Tanks объединяет огромное количество игроков. Каждому из виртуальных танкистов рано или поздно приходит в голову мысль встретиться с боевыми товарищами в реальной жизни, обсудить игру, пообщаться на другие интересные темы и просто хорошо провести время.
Такие мероприятия, организованные вами самими, проводились уже не раз. На этой странице регулярно обновляется список запланированных встреч игроков. Следите за новостями!
Если в вашем городе единомышленники ещё не нашли друг друга, вы можете проявить инициативу и самостоятельно устроить подобное событие. Чтобы оповестить о нём других игроков, сделайте следующее:
  1. Создайте тему в специальном разделе на официальном форуме World of Tanks.
  2. В созданной вами теме на форуме укажите ключевую информацию:
    • Место и время встречи.
    • Формат мероприятия: что планируется делать на встрече.
    • Ограничения (например, возрастные).
    • Дополнительные сведения (если нужно).
  3. Отправьте на адрес meeting@wargaming.net письмо, в котором дайте ссылку на созданную вами тему на форуме и сообщите игровое имя организатора.
Если ваша тема оформлена корректно, информация о ней появится в таблице. Обратите внимание: список встреч на портале обновляется только раз в неделю, поэтому планируйте своё мероприятие заблаговременно, чтобы как можно больше игроков смогли узнать о нём и посетить.

О том, что в какой-либо встрече решили принять участие представители компании Wargaming, мы будем сообщать отдельно.

Подробности о версии World of Tanks для Xbox One

Компания Wargaming рассказала о планах по созданию специальной версии World of Tanks для новейшего поколения консолей Microsoft. Проект, выход которого состоится уже в этом году, порадует качественно новым уровнем детализации, зрелищной графикой и расширенными внутриигровыми возможностями.
Поклонники консольных танковых баталий на Xbox 360 и Xbox One будут сражаться плечом к плечу в рамках одного игрового сервера и получать одинаковые обновления. Кроме того, благодаря единому для двух проектов аккаунту Xbox Live вся техника, ресурсы и боевые награды будут доступны с любой консоли в любое время.
Владельцы Xbox One смогут записывать короткие видеоролики прямо в игре и откроют для себя игровые хабы, предоставляющие быстрый доступ по всей текущей информации о проекте, включая таблицы лидеров, достижения и данным о друзьях, с которыми их объединяет еще и любовь к World of Tanks.
Игра будет доступна бесплатно через сервис Xbox Live для всех подписчиков Xbox Live Gold. Владельцы учетных записей Xbox Live смогут сыграть в 7-дневную пробную версию.

Обновление 0.9.6 — Wargaming как всегда

Все мы знаем что в каждом обновлении игроки обязательно найдут одну, две, а иногда и целую кучу недоработок игры от Wargaming. Обновление 0.9.6 не является исключением из правил и в нем тоже есть недоработки.
После большого фиаско с коллижн моделью M53/M55, у которой башня летала примерно в двух метрах над ходовой, кажется что разработчики будут все больше и больше уделять внимания идентичности моделей танков и бронирования. Но не все так просто.
На тест сервере Обновление 0.9.6 был найдет очередной баг с моделью техники. На этот раз проблемы нашлись у танка AMX 50B, который в этом патче перейдет в раздел HD.
Вы можете сами увидеть расхождения в модели, взглянув на эту gif-ку. Обратите внимание на нижнюю часть башни танка:
Хорошо, что обновление еще находится на тестировании, а в интернете так много неравнодушных игроков, которые все время ищут разнообразные баги в игре. Интересно почему этим не занимаются работники Wargaming? Такое ощущение что они через день заказывают праздники в разных стилях на prazdnikrm.ru/, а работают все время на больную голову :).
А вот верхняя часть башни. тут проблема в лючках, они явно не того размера.
Надеюсь разработчики обратят внимание на такие неурядицы, в конце концов, зачем пишутся все подобные статьи? Конечно же не для того, чтобы работники WG отдыхали меньше, совсем нет. Все это делается для того, чтобы избежать в будущем казусов по типу того, который случился с M53/M55.

«Объект 260». Он стоит того!

       15 января в World of Tanks стартовали личные боевые задачи. В рамках первой кампании «Долгожданное подкрепление» игрокам предлагается выполнить четыре операции. В качестве награды за выполнение каждой из них начисляются уникальные танки. Наивысшая награда первой кампании — советский тяжёлый танк X уровня «Объект 260».
       В этой статье вы сможете ознакомиться с описанием данного танка, узнать его сильные и слабые стороны, а также прочитать впечатление от знакомства с наградной машиной игрока, первым выполнившего все четыре операции первой кампании.

Общие ТТХ

Орудие:

Башня:

Рация:

Двигатель:

Трансмиссия: 


Бронирование:

Лоб:
Борта:
Корма:


Рекомендуемое дополнительное оборудование:

                                                                     Характерные черты:

Орудие — одна из главных отличительных черт этой машины. Разовый урон в 440 очков прочности и неплохая скорострельность делают «Объект 260» грозным противником в огневой дуэли. Комфортные время сведения и точность предоставляют возможность вести дискуссию с врагами, отстаивая свою позицию на дальних дистанциях.

Бронепробиваемость: базовый снаряд 122-мм орудия способен пробить 260 миллиметров брони, что позволяет без особого труда наносить повреждения практически всем соперникам. В качестве основных боеприпасов используются подкалиберные, а не бронебойные снаряды, а это значит, что в добавок к высокой бронепробиваемости они обладают повышенной скоростью полёта, что повышает комфорт стрельбы.

Подвижность: благодаря высокой максимальной скорости в 60 км/ч и отличной динамике (удельная мощность двигателя — 19,58 л. с./т) «Объект 260» способен без проблем занимать ключевые точки в начале боя и с лёгкостью менять направление в его разгаре, если обстоятельства требуют вашего присутствия на другом фланге.

Защищённость: несмотря на внушительные показатели бронирования, у танка есть ряд уязвимых мест, которые следует всячески оберегать. Не выезжайте на противника «ромбом» и не подставляйте нижний бронелист под огонь противника. Лоб башни очень крепкий, но крыша достаточно тонкая. Если помнить об этих нюансах, то эффективность использования брони значительно повысится.

Универсальность: благодаря хорошей подвижности, отличному орудию и неплохой броне, а также отсутствию ярко выраженных недостатков танк универсален в применении. Играть на нём комфортно на любой карте.

Тактическая роль на поле боя

Танк прорыва: щучий нос и отличная броня башни вполне позволяют «Объекту 260» воевать в первых рядах. Главное — помнить об уязвимых зонах, прежде всего нижней лобовой детали, и сравнительно небольшом запасе прочности — 2100 единиц. При игре в обороне танк тоже очень хорош, особенно если удаётся найти надёжное укрытие. При этом скорострельное орудие позволяет удерживать противников на почтительном расстоянии.

Взаимодействие со средними танками: благодаря отличной подвижности «Объект 260» способен совершать манёвры наравне со средними танками. Сюда входит как занятие ключевых точек на карте в начале боя, так и стремительные прорывы через бреши в обороне противника ближе к его окончанию. Тяжёлый танк на второстепенном направлении может обескуражить и быстро уничтожить технику противников, обеспечив прорыв. После этого можно либо продолжить наступление, либо вернуться к базе, чтобы помочь отразить вражеский натиск.
При игре на «Объекте 260» все карты у вас на руках и в большинстве случаев вы сами являетесь хозяином положения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий